ИТ аутсорсинг

it3Предприятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых технологий, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ инфраструктуры обходится небольшим предприятиям достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг.

Существует несколько основных направлений:

  1. комплексный ИТ аутсорсинг — передача функций по обслуживанию всей ИТ инфраструктуры. Позволяет заказчику полностью сконцентрироваться на профильных направлениях деятельности.
  2. частичный ИТ аутсорсинг — передача отдельных сервисов или функций ИТ подразделения. В большинстве случаев применяется, когда в штате есть собственный системный администратор, который либо не справляется с нагрузкой, либо не имеет необходимой компетенции. Классический пример — разработка сайта, монтаж СКС или администрирование серверов.

it2Независимо от выбранного Вами направления мы можем обеспечить высокий уровень обслуживания и создать комфортные условия для плодотворной работы Вашего коллектива. В своей работе мы опираемся на большой практический опыт эксплуатации информационных систем различного уровня сложности. В короткие сроки специалисты нашей компании готовы разработать индивидуальный проект с учетом особенностей Вашего бизнеса. Для небольших предприятий и малого бизнеса мы можем предложить готовые решения, эффективность которых уже подтверждена опытом практического использования.

b1Компания «ПРОФИ» предлагает различные варианты, на основании которых осуществляется обслуживание компьютеров и оргтехники, для частных лиц, а также для малого, среднего и крупного бизнеса. К каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход, позволяющий в точности выполнять все требования и пожелания и соблюдать все условия договора.

 

В число клиентов, пользующихся услугами нашей компании, входят:

Хмельнофф Белгород

Хмельнофф Белгород

Суши Токио Белгород

Суши Токио Белгород

Вкусно

Вкусно

Строительная компания АГНЕЗИТ

Строительная компания АГНЕЗИТ

Парк-Отель ЕВРОПА

Парк-Отель ЕВРОПА

Работа нашей компании выгодно отличается от деятельности других компаний, предоставляющих ИТ-аутсорсинг в Белгороде и Белгородской области. Преимущества нашей работы заключается в следующем:

6 причин в пользу Компании "ПРОФИ"

1. Мы предоставляем возможность оказания услуг по обслуживанию компьютерной техники без предоплаты для действующих клиентов.
2. Сервисное и техническое обслуживание компьютеров подтверждается документально.
3. При заключении договора о сотрудничестве, в нем могут быть предусмотрены условия о неограниченном количестве выездов наших мастеров и специалистов.
4. За каждым заказчиком, заключающим договор о сотрудничестве, закрепляется определенный сервисный инженер, что исключает выезд на место различных сотрудников нашей компании.
5. Высококвалифицированные опытные мастера нашей компании способны решить до 90% всех проблем, возникших при работе компьютерной техники, по телефону.
6. Со специалистами нашей компании клиенты могут связаться, как в рабочие, так и в выходные дни. Мы делаем все возможное для того, чтобы каждый клиент имел возможность общения с мастерами и специалистами нашей компании. При звонке по телефону 8-800-250-50-18 максимальное время ожидания составляет 10 минут. По истечении этого времени звонок переводится на мобильный телефон руководителя компании, который всегда готов помочь в решении Вашей проблемы.

Комплексное обслуживание компьютеров, предлагаемое нашей компанией, включает в себя ряд мероприятий, направленных на совершенствование работы компьютерной техники и устранение сбоев. В число таких мероприятий, которые позволяют обеспечить полноценную поддержку, а также развитие IT структуры любой организации, входят:

1. анализ и оценка IT структуры организации;
2. разработка предложений для оптимизации IT структуры, устранение слабых мест в имеющейся структуре;
3. реализация единовременных проектов, направленных на расширение компьютерной сети, на установку нового программного обеспечения;
4. внедрение новых информационных систем по требованиям и пожеланиям заказчика;
5. регулярное техническое обслуживание компьютеров, поддержка работоспособности компьютерной сети;
6. внеплановые выезды при возникновении форс-мажорных ситуаций;
7. обслуживание, установка и настройка сетевого оборудования, расширение имеющейся сети.

Это лишь только малая часть услуг, которые включаются в комплексное обслуживание. У каждого заказчика имеется широкий выбор различных мероприятий по абонентскому обслуживанию, позволяющий с точностью выполнить все требования и пожелания заказчика.

Благодаря тому, что в штате компании имеется большое количество выездных инженеров, при наличии экстренного вызова для каждого заказчика гарантирован выезд профессионального мастера.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Войти с помощью: