Продажи Apple Watch за первые два месяца присутствия на рынке оказались ниже ожиданий. Даже с учетом расширения географии продаж прогнозы не столь радужны, чем прежде. Ранее аналитики понизили ожидаемый объем поставок гаджета на 2015 г. в два раза.

Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий. Со дня выхода устройства в продажу 24 апреля 2015 г. по сегодняшний день — то есть примерно за два месяца — было реализовано около 3 млн «часов». Несмотря на то, что география продаж гаджета расширяется, прогнозы не так оптимистичны, сообщает DigiTimes.

По данным сервиса Google Trends, начиная с апреля потребительский интерес к Apple Watch неуклонно снижается. При этом гаджет явно уступает по количеству поисковых запросов iPhone и даже менее популярному iPad.

Как считают аналитики, ошибка Apple заключается в неправильном позиционировании устройства. Компания решила, что Watch могут быть украшением. И для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем дорожают.

Позиционирование Watch как фитнес-продукта также не принесло результатов. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — проще в использовании, они обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят эксперты.

По предварительной информации, в начале 2016 г. Apple планирует выпустить Watch второго поколения. Однако вендору необходимо существенно поработать над позиционированием продукта и ценовой политикой, если он желает нарастить свою рыночную долю, считает DigiTimes.

Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий

Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий

Добавим, что это не первый отрицательный вердикт для Apple Watch. В мае 2015 г. аналитики компании KGI Securities вдвое снизили прогноз по поставкам гаджета в 2015 г. — с 20-30 млн до 15 млн штук. В KGI не объяснили, чем обусловлена негативная динамика.
«Умные часы» Watch компания Apple представила в сентябре 2014 г.

Гаджет оснащен датчиком пульса, гироскопом и акселерометром, функцией голосового управления Siri, поддерживает телефонные звонки и сообщения Message (с голосовой надиктовкой).

Watch помещены в водозащитный металлический корпус. На правом торце находится крутящаяся головка управления, похожая на головку подзавода в механических часах. Для Watch был разработан собственный графический интерфейс.

Стоимость самой дешевой модели Watch составляет $349, самой дорогой — $17 тыс. Продажи в первой группе стран начались 24 апреля 2015 г.

Сегодня, 26 июня, Apple начала продажи Watch во второй группе стран — Испании, Италии, Мексике, Сингапуре, Швейцарии, Южной Корее и Тайване. Продажи в третьей группе стран начнутся 17 июля 2015 г. России в списке пока нет.

Источник: CNews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс