1. Клиент приносит неисправное устройство в СЦ самостоятельно или пользуется услугой курьерской доставки.
2. При приеме специалист оформляет заявку Клиента и выдает квитанцию о приеме. Если стоимость ремонта ясна уже при первоначальном осмотре, то она сразу объявляется Клиенту.
3. Инженер берет устройство в работу в порядке очередности или в рамках услуги срочного ремонта.
4. Для определения сроков и стоимости ремонта проводится диагностика в течении 10 дней.
5. Клиент оповещается об окончании диагностики и ее результатах. Если выполнение ремонта невозможно (или нецелесообразно), то устройство подготавливается к выдаче. В случае положительного результата диагностики, заявка поступает на согласование.
6. Заявка находится на согласовании — ожидании согласия Клиента на ремонт или отказа от него.
7. В случае отказа от ремонта Клиент оплачивает диагностику в размере 600р.
8. Инженер приступает к выполнению ремонта. Если стоимость определена и согласована с Клиентом уже при приеме, то шаги 4-6 пропускаются и ремонт начинается сразу после поступления устройства в работу.
9. Ремонтные работы проводятся в течении 30 календарных дней при наличии запасных частей. Срок может быть продлен на время ожидания заказа и доставки запасных частей.
10. По окончании всех ремонтных работ, устройство проходит тестирование и выходной контроль, после чего подготавливается к выдаче. Клиент оповещается о результатах ремонта.
11. При выдаче Клиент проверяет работоспособность устройства и оплачивает удобным ему способом. На руки получает документ с перечнем работ и запчастей, а также условиями гарантийного обслуживания.
12. При нарушении работоспособности устройства в течение гарантийного периода, Клиент приносит устройство в Сервисный центр для диагностирования и решения возникших проблем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс