Samsung и LG поделились планами на ближайшие годы: Samsung планирует в 2016 г. выпустить гнущийся смартфон, а LG в скором времени освоить серийный выпуск прозрачных дисплеев для рекламной индустрии и бытовой техники.

Samsung рассчитывает выпустить гнущийся смартфон в 2016 г. Об этом изданию BusinessKorea сообщил представитель компании. «По мнению игроков индустрии, выпуск на рынок таких устройств станет возможным в будущем году», — сообщил он. Добавим, что Samsung — крупнейший производитель дисплеев в мире.

В 2013 г. компания уже говорила о гнущихся смартфонах (то есть гибких устройствах, способных менять форму без разрушения). Такие гаджеты вендор рассчитывал выпустить на рынок в 2014 г. или начале 2015 г. Никаких последующих анонсов сделано не было.
Для создания гибкого смартфона необходимо, чтобы гнуться могли как минимум его экран, батарея и электронная схема. Samsung продемонстрировал гибкий дисплей еще в 2010 г. В октябре 2014 г. вендор показал аналогичный аккумулятор.

Помимо гнущихся смартфонов, в 2013 г. представитель Samsung упомянул устройства, которые можно будет сворачивать и расправлять обратно. Пока что подобные приспособления можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, но они могут стать реальностью благодаря созданию гибких дисплеев и других компонентов.

Что касается прозрачного дисплея, то LG вела его разработку не один год. Компания продемонстрировала прозрачный экран с диагональю 47 дюйма, выполненный по технологии IPS, еще в 2011 г. В прошлом году разработчик представил дисплей с аналогичными свойствами, но уже выполненный по светодиодной технологии (OLED). Его диагональ составила 18 дюймов.

Как сообщил изданию BusinessKorea представитель LG, создание прозрачного дисплея — напоминающего стекло с выводимым на его поверхность изображением — полностью завершена. Он рассказал, что компания разработала демонстрационный образец устройства, но потребуется некоторое время на то, чтобы изучить рынок и запустить серийное производство новойвых панелей. Эксперт не уточнил, сколько именно времени может на это потребоваться.

Прозрачные дисплеи, считают в LG, пригодятся в рекламной индустрии, для оформления витрин магазинов, а также могут найти применение в бытовой технике.

Вместе Samsung и LG занимают свыше 50% мирового рынка дисплеев по объему выручки.

Источник cNews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс